ГлавнаяПродукцияИндустриальные колеса и роликиИндустриальные колеса и ролики

Индустриальные колеса и ролики

 

Индустриальные колеса и ролики. Колеса для тележек и для контейнеров. Колеса для общепита и для передвижного и строительного оборудования. Пневматические колеса для садовых и строительных тачек.

 

Индустриальные колёса и ролики для тележек используются для грузоподъемного, коммунального, торгового и медицинского оборудования. Также колеса хорошо подходят для тачек используемых в хозяйственных и промышленных целях. Промышленные колеса и ролики для тачек изготавливаются из различных материалов: полиамида, металла, полиуретана, полипропилена, резины. Верхний слой колеса (ошиповка), контактирующий с поверхностью пола, изготавливается, как правило, из резины или полиуретана. Промышленные колеса и ролики для тележек могут быть монолитными, в этом случае колесо и ошиповка изготавливаются из одного материала.

Ролик - приспособление, состоящее из кронштейна, одного или более колес, оси, и если требуется дополнительных аксессуаров. Ролик может быть поворотным и не поворотным. Поворотные колеса и ролики вращаются вокруг своей оси, повышая тем самым манёвренность тележки. Они также могут быть оснащены тормозными системами. Одинарный тормоз блокирует вращательное движение колеса. Двойной тормоз блокирует вращательное движение колеса и поворотное движение кронштейна. Не поворотные ролики жестко фиксированы и не могут вращаться вокруг своей оси, что обеспечивает стабильное направление движения тележки.

 

Подвилочные ролики и колеса для роклы, гидравлических тележек и другой грузоподъемной техники

Все модели колес и роликов для тележек, роклы и другой складской техники предназначены для различных условий эксплуатации. Ролики из высококачественного первичного полиамида менее всего подвержены деформации. Данные ролики демонстрируют самое низкое сопротивление качению при перевозке тяжелых грузов, но при этом требовательны к качеству покрытия и при движении могут являться источником дополнительных шумов. Колеса с контактным слоем из эластичной резины предназначены для перемещения груза на всех типах поверхностей. Колеса для роклы отличаются высокой износостойкостью и прекрасным антивибрационным свойствам. Колесо устойчиво к порезам, обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шумов при движении. Колеса и ролики с полиуретановым контактным слоем изготовленны с различными типами сердечника. Он может быть выполнен из полиамида, стали и чугуна. Полиуретановые ролики для складской техники получили самое широкое распространение в следствии высокой грузоподъемности и бережного их отношения к поверхности пола. Производители техники для склада комплектуют свои изделия полиуретановыми ведущими колесами и подвилочными роликами, потому что они являются оптимальными для погрузочной техники.

 

Колеса и ролики монолитные термостойкие из алюминия (серия 41)

Жаростойкие монолитные колеса выполнены из высококачественного алюминия с подшипником скольжения и смазочным ниппелем в ступице колеса. Контактная поверхность колеса имеет сферическую форму. Диапазон рабочих температур от -40 до +400°C. Кронштейн изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Колеса и ролики предназначены для общепита используются в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса устойчивы к воздействию множества агрессивных веществ и соединений. Колеса не оставляют следов на полу. По износостойкости и сохранности поверхности пола занимают среднюю позицию между колесами из термопластичной смолы и колесами из чугуна.

 

Колеса и ролики монолитные термостойкие из термопластичной смолы (серия 43, 47)

Колесо монолитное изготовлено из особого фенольного состава с добавлением специальных волокон, отлитых под высоким давлением и при высокой температуре. Колесо в кронштейне комплектуется специальной термостойкой втулкой с тефлоновым покрытием и подшипником скольжения. Диапазон рабочих температур от -40 до +300°С. Кронштейн N (серия 43) изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Кронштейн P (серия 47) устроен так, чтобы при расширении от воздействия температуры, метал кронштейна не препятствовал функциональной работе механизма поворота. Поворотный механизм обрабатывается термостойкой смазкой. Термостойкая смазка предотвращает коррозию шарикового сепаратора и выгорание цинкового покрытия кронштейна. Термостойкая смазка нетоксична и сертифицирована для применения в пищевой отрасли. Колеса для тележек и ролики предназначены для применения в пищеперерабатывающих цехах и пекарнях. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса устойчивы к воздействию воды, большинства органических растворителей, масел, кислот и многих других агрессивных сред. Колеса и ролики сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры, а также при повышении температуры до +350°С в течении 60 секунд. Колеса отличаются бережным отношением к полу.

 

Колеса и ролики термостойкие из чугуна (серия 44, 48)

Колеса и ролики монолитные жаростойкие выполнены из чугуна с подшипником скольжения. Контактная поверхность колес подвергается дополнительной токарной обработке. Диапазон рабочих температур от -100 до +300°С. Кронштейн N (серия 44) изготовлен из прессованной стали, оцинкован, двухрядный шариковый подшипник в поворотном узле, ось колеса на болту. Кронштейн P (серия 48) усиленный выполнен из сварной стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле с защитными уплотнениями и смазочным ниппелем, части поворотного узла скреплены болтом с застопоренной гайкой, ось колеса на болту. Колеса и ролики предназначены для применения на тележках и передвижном оборудовании для промышленных печей. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Колеса для тележек обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Колеса обеспечивают надежную работу в холодильных камерах при температуре до -100°С. Кроме того, колеса для тележек и ролики для тележек из чугуна сохраняют работоспособность при резком повышении или понижении температуры. Не оставляют следов на полу.

 

Колеса и ролики монолитные из полиамида (серия 45, 46)

Колесо изготовлено методом литья под давлением из высококачественного полиамида белого цвета. Колесо оснащено подшипником скольжения. Колеса произведены из первичного материала. Кронштейн усиленный прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все системы тормозного механизма выполнены из метала. Эксплуатационные характеристики колеса из полиамида обладают высокой механической прочностью и низким сопротивлением качению, они устойчивы к коррозии и множеству агрессивных химических веществ и соединений. Ролики с легкостью подвергаются санитарной обработке. Колеса и ролики из полиамида являются самыми широкоиспользуемыми благодаря низкой цене и хорошим характеристикам по несущим нагрузкам. Применяются в химической промышленности на лабораторном оборудовании, медицинском оборудовании, а также в строительной индустрии на строительных лесах для пищеперерабатывающих предприятий и в местах общепита.

Колеса и ролики на резиновом ходу из полиамида (серия 23)

Основание колеса выполнено из полиамида, контактный слой из резины серого цвета с подшипником скольжения. Колеса поставляются с защитными колпаками. Благодаря закрытой форме и отсутствию протектора на контактном слое колесо менее подвержено загрязнениям. Кронштейн выполнен из прессованной листовой стали, оцинкован и хромирован, в поворотном узле двухрядный шарикоподшипник, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Аппар атные колеса и ролики предназначены для применения на различных тележках, передвижном медицинском оборудовании, в общепите и промышленных цехах. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению. Не оставляют механических повреждений при трении и не окрашивают поверхность пола.

 

Колеса и ролики на резиновом ходу из полипропилена (серия 24)

Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из термопластичной резины серого цвета с использованием роликового подшипника. Колесо поставляется с защитными колпаками. Благодаря закрытой форме и отсутствию протектора на контактном слое колесо менее подвержено загрязнениям. Кронштейн прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле, защищен пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Аппаратные колеса и ролики предназначены для общепита, применяются на различных тележках, передвижном медицинском оборудовании, в пищевой промышленности и промышленных цехах. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению, устойчивостью к воздействию некоторых агрессивных веществ. Отличаются хорошими антивибрационными и ударопоглощающими свойствами. Не оставляют механических повреждений при трении и не окрашивают поверхность пола. При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

 

Колеса и ролики на резиновом ходу из полипропилена (серия 25)

Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из термопластичной резины серого цвета. В процессе литья в колесо устанавливается шариковый подшипник. Колесо поставляется с защитными колпаками. Установленные в колесе уплотнители шарикоподшипника и защитных колпаков препятствуют проникновению внутрь колеса влаги и различных загрязнителей. Кронштейн изготовлен из высококачественной армированной пластмассы. В поворотном узле двухрядный шарикоподшипник. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращении колеса. Аппаратные колеса и ролики используются на передвижном оборудовании предприятии общепита, медицинском оборудовании и кроватях. Ролики имеют привлекательный внешний вид. Гладкая поверхность роликов с легкостью подвергаются санитарной обработке. Данные ролики корозионноустойчивы и являются альтернативой колесам с кронштейнами из нержавеющей стали.

 

Колеса на резиновом ходу металические (серия 31)

Обод колеса прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Контактный слой выполнен из литой резины черного цвета. На колесо установлен роликовый подшипник не требующий обслуживания. Кронштейн прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован. Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле защищен пыльником, ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Колеса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства. Эти колеса хорошо подходят для вышек тур, транспортированных тележек (тачек), мусорных баков (контейнеров для отходов), оборудования для торговли. Используются как в помещениях, так и на открытых площадках. Рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. При резких разворотах могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

 

Колеса на резиновом ходу из алюминия (серия 27), колеса для роклы, гидравлических тележек и другой грузоподъемной техники.

Основание колеса изготовлено из алюминия (колесо диаметром 125 мм поставляется с полиамидным центром). В колесе установлены два прицеленных шариковых подшипника. Эластичная литая резиновая шина изготовлена из специальной резиновой смеси и вулканизирована на алюминиевое основание. Кронштейн стандартный прессованный из листовой стали, оцинкован и хромирован, двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы выполнены из металла. Кронштейн усиленный толстостенный прессованный из листовой стали. Кронштейн хромирован и отполирован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный шарикоподшипник с усиленными вкладышами и закаленными шариками в поворотном узле. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Ось колеса на болту. Аппаратные колеса и ролики предназначены для применения на всех типах поверхностей. Колесо отличается низким сопротивлением качени, высокой износоустойчивостью и хорошими антивибрационными свойствами. Колесо обеспечивает абсолютную сохранность пола и отличается низким уровнем шумов при движении. Поворотные ролики данной серии могут оснащаться различными тормозными системами. Колеса серии 27 подходят для роклы, а также для различных видов складской и подъемно-транспортной техники. С успехом используются на тележках для перевозки изделий из стекла, строительной технике. Используются как в помещениях, так и на открытых площадках. Рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

 

Колеса на резиновом ходу металические с пневматическими шинами (серия 28)

Основание колеса выполнено из металла, либо полипропилена. Шина пневматическая либо цельнолитая. В колесах установлен качественный шариковый или роликовый подшипник. Колеса для тележек пневматические обладают отличными амортизационными характеристиками и бережным отношением к поверхности пола. В каркасе шины имеется двухслойный либо четырехслойный корд. Колеса пневматические предназначены для перемещения легких грузов на грубом покрытии и пересеченной местности. Применяются колеса для тачек садовых, строительных, ручных тележках, дорожностроительном оборудовании.

 

Колеса на полиуретановом ходу из полиамида(серия 51, 52, 53)

Основание колеса выполнено из полиамида светло-серого цвета. Контактный слой из полиуретана синего или красного цвета. В колесе установлен роликовый подшипник. Кронштейн пресованый из листовой стали, оцинкован и хромирован. Оснащается двухрядным шарикоподшипником в поворотном узле. Кронштейн усиленный - толстостенный прессованный из стали, хромирован и полирован. Подшипник защищен пластиковым пыльником. Ось колеса на болту. Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса. Все элементы тормозной системы металические. Колесо обладает высокой грузоподъемностью и износостойкостью. Аппаратные колеса и ролики с полиуретановым покрытием применяются как правило на ровных поверхностях. Колеса для тележек используются на наливных - бетонных, кафельных полах или на качественном асфальте. Контактный слой устойчив к воздействию некоторых нефтепродуктов, минеральных масел и разбавленных - слабых кислот. Колеса с контактным слоем из мягкого полиуретана применяются в химической, пищевой, легкой и деревообрабатывающей промышленности. Колеса хорошо подходят для различного оборудования по обработке и перевозки стекла, а также для лабораторного, технологического и строительного оборудования.

 

Большегрузные колеса на полиуретановом ходу из чугуна (серия 55)

Основание колеса выполнено из чугуна. Контактный слой из полиуретана отлитого под давлением. В колесе установлены два шариковых подшипника. Кронштейн усиленный толстостенный прессованный из листовой стали. Кронштейн хромирован и полирован. В поворотном механизме герметизированный двухрядный с усиленными вкладышами и закаленными шариками в поворотном узле. Усиленный поворотный кронштейн может комплектоваться различными системами блокировки колеса и поворотного механизма. Подшипники поворотного механизма стянуты стальным болтом и зафиксированы гайкой. Большегрузные колеса и ролики из полиуретана применяются при необходимости перемещать тяжелые грузы на ровных поверхностях. Колеса применяются для передвижения станков и различных механизмов на скорости до 4 км/ч и используются как правило внутри помещения.

Специальные колеса и ролики (серия 11, 22, 32)

Эксплуатационные характеристики колеса для лесов строительных (серия 11): колеса и ролики предназначены для применения на строительных лесах и вышках тур. Используются внутри помещения и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействию множества агрессивных веществ. Тормозная система данного колеса обеспечивает надежную фиксацию со смещением колеса относительно центра поворотного механизма. Это не только повышает устойчивость изделия, но и увеличивает статическую нагрузку. Колесо не оставляет следов на полу.

Эксплуатационные характеристики колес для передвижения по лестнице: колеса и ролики предназначены для применения на тележках и тачках для перемещения грузов по лестнице, ступенькам. Используются как внутри помещений так и на улице. Обладают низким сопротивлением качению, высокой устойчивостью к воздействиям окружающей среды, не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

Эксплуатационные характеристики колес из полипропилена с резиновым контактным слоем (серия 22): колеса и ролики для строительного оборудования: например для применения на бетономешалках и компрессорах, различных садовых и строительных тележках и тачках, для мусорных контейнеров и другом передвижном оборудовании. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы. Основание колеса выполнено из полипропилена, контактный слой из синтетической резины. Подшипник скольжения, диапазон рабочих температур от -10 до +40°С.

Эксплуатационные характеристики колеса металического с резиновым контактным слоем (серия 32): колеса и ролики этого типа предназначены для применения в различных отраслях промышленности и хозяйства на транспортированных тележках и тачках, передвижном торговом оборудовании. Используются как в помещениях, так и вне таковых и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью до 4 км/ч. При резких перестроениях могут оставлять следы. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком эксплуатации.

Эксплуатационные характеристики ролика для стекольной промышленности: основание ролика выполнено из хромированного металла, контактный слой из полипропилена. Данные ролики нашли широкое применение в стекольной промышленности.  Массово используются на столах для подачи стекла в камеру обработки. Устойчивы к воздействиям окружающей среды, практически не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.

 

Узнать цены более подробные технические характеристики, Вы можете позвонив нам по телефону. Позвонив нам Вы получите более подробную информацию как купить индустриальные колеса и ролики для тележек и тачек.

 

Бесплатная игра!

Гонки погрузчиков — оцени Toyota в действии!

Играть