Сервис и решения

Вызов по факсу инженера по гарантийному и сервисному обслуживанию

E-mail вызов инженера по гарантийному и сервисному обслуживанию

В настоящее время складская техника конструктивно сложна и очень требовательна к соблюдению технологии обслуживания и выполнения ремонтов. Не соблюдения технологии может привести к фатальным последствиям.

Наш совет - поручите ремонт и обслуживание Вашей технике специалистам. Наша компания готова предложить качественное и оперативное решение всех возникающих у Вас вопросов и проблем. Любые поломки и сбои в технологических процессах компании приводят не только к непредвиденным расходам, но и к потере клиентов, и утрате своих позиций. Чтобы сохранить свои преимущества и лидирующие позиции на рынке, предприятие и его техника должно работать как точный швейцарский механизм. А поддержать работу такого механизма возможно только в том случае, если за работоспособность техники отвечают высококвалифицированные специалисты.

Отличительная особенность нашей сервисной службы:

Официально представляя марку TOYOTA, все общемировые стандарты этой компании по предоставлению послепродажных услуг, распространяются на все виды работ, связанные с обслуживанием любой подъемно-транспортной и дорожно-строительной техники.

 

Все наши механики проходят обучение и аттестацию в учебных сертифицированных центрах. Каждый год они подтверждают свою категорию либо повышают её.

Как мы работаем

Опытные механики Toyota берут на себя личную ответственность за то, что каждое задание будет успешно завершено. В рабочие часы срок реагирования на заявки в течении 4 часов, Вы можете всегда быть уверенны, что помощь всегда под рукой.

4 простых шагов

Шаг 1 - один звонок, все что нужно

Просто свяжитесь с нашим сервис-центром и один из наших профессиональных координаторов организует посещение нашими сервисными специалистами для обслуживание Вашей техники. Наша компания использует новейшие решения в сферах коммуникации, что позволяет наиболее точно определить подходящую сервисну ю бригаду, в зависимости от ее местоположения, навыков и наличия комплектующих, а затем отправляет им полную информацию о запросе после Вашего звонка.

Шаг 2 - эффективность на ходу 

Каждый специалист оснащен мобильной связью и портативным компьютером который дает мгновенный доступ к необходимой информации о технике клиента, кодов ошибок, сервис истории и руководства по ремонту. Это помогает нашим специалистам которые планируют обслуживание заочно определить проблему и эффективно ее решить.

Шаг 3 - Найти поломку оперативно в максимально короткий срок 

Наши механики постоянно держат большое количество запасных частей в сервисных машинах, которые могут понадобится при обслуживании. В 95% случаев, наши специалисты успешно восстанавливают работоспособность Вашей техники при первом посещении.

Шаг 4 - Минимум документов, максимально гибкие возможности

В нашей сервисной зоне выполняются работы по предпродажной подготовке, а также все виды работ, связанные со сложным ремонтом и диагностикой.

 

 

 

 

 

 

Предпродажная подготовка осуществляется квалифицированным персоналом, задача которого подготовить технику к продаже, а также, если это необходимо, доставить ее к клиенту, передать и провести инструктаж по правильной эксплуатации. В сервисную зону в основном поступает техника, диагностика и ремонт которой на территории клиента невозможна, вследствие сложности отдельных видов работ.

Обработкой заявок на обслуживание и ремонт осуществляется экспертами отдела сервис. Связавшись с Вами, они уточняют информацию, которая отображена в заявке, а также объяснят вам возможные методы ремонта и обслуживания, определят время и стоимость проведения ремонта, способ оплаты услуг, и направят к Вам сервисную бригаду в удобное для Вас время. Для этого были созданы мобильные сервисные бригады, оснащенные всем необходимым оборудованием и готовые в любую минуту выехать к Вам на помощь.

На складе компании имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов по всей гамме поставляемого оборудования.

Компания TOYOTA, в какой бы стране мира не был ее филиал, придерживается японских традиций, а значит:

«Качество продукции и удовлетворение клиента, прежде всего»!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запасные части

Компания Альтаир Бизнес Групп проводит продажу запасных частей по всей Украине.

В нашей компании Вы сможете купить любые запасные части к погрузчикам, штабелерам, гидравлическим тележкам и др. складской технике по доступным ценам, различных производителей. На складах компании более 50000 тысяч наименований различных запасных частей к складской технике ведущих производителей.

Запасные част и к погрузчикам делятся на две основные группы - оригинальные и неоригинальные. Разница между ними в следующем:

Оригинальные:

Запчасти производятся на заводах изготовителей техники и проходят тщательный контроль специалистами.
Использую оригинальные запасные части, Вы получите максимально эффективную эксплуатацию Вашей техники, снизя риски и расходы на ремонты.

 

Неоригинальные:

Производитель неоригинальных запчастей обычно неизвестен. При этом такими производителями часто используются оригинальный каталожный номер запчасти и логотип завода изготовителя, а качество подделки может быть настолько высоко, что по внешнему виду запчасть практически невозможно отличить от оригинала.

При установке такой запчасти на погрузчик возможен отказ не только данной запчасти, что само по себе уже ведет к дополнительным затратам на повторную ее замену, но и выход из строя других, часто очень важных и дорогостоящих узлов и агрегатов погрузчика. А простой Вашего погрузчика приведет к дополнительным материальным и физическим затратам.

Не экономьте, покупая неоригинальные запчасти. Ремонт может оказаться значительно дороже минутной экономии. Оригинальные запчасти Вы гарантированно можете приобрести только в авторизированных сервисных центрах. Доставка запчастей на наш склад осуществляется, непосредственно со складов заводов изготовителей.

   

 

Для заказа деталей Вы можете связаться с нашими специалистами из отдела запасных частей. Чтобы ускорить время обработки Вашего запроса укажите номер детали по каталогу.

Если у Вас нет номера детали по каталогу, наши сотрудники помогут Вам идентифицировать номер, использую электронную базу. Для этого Вам необходимо назвать точную модель Вашего погрузчика и серийный номер (например: Toyota 32-8 FG15, серийный номер 14557), а также подробно опишите интересующую Вас деталь

Как определить модель погрузчика и его серийный номер!

Серийный номер погрузчика можно прочитать на заводской табличке (см. рис), если табличка потерянна, то серийный номер можно найти на раме погрузчика, он отштампован на передней поперечной плите или на крыле.

 

 

Пример: В данном случае 02-8FDF25 серийный номер 8 FDF25 11256  год выпуска 2008

��������
Tweet

Copyright  © 2013 altairgroup.com.ua - официальный представитель ведущих мировых производителей техники